МКмобиль,
22 декабря 2008 г.
Спокойствие подорожает
981 просмотр
Нынешний экономический кризис - это какой-то замкнутый круг. Во всяком случае, в нашей стране. Впрочем, судите сами. Из-за того, что россияне перестали брать автомобили, заводы вынуждены сокращать работников, урезать оставшимся зарплаты.
То же самое происходит в смежных отраслях, например в металлургии. Автозаводы не покупают металл, а значит, для сталеваров нет работы, следовательно, нет нужды и в тех, кто добывает руду... А поскольку у простых трудяг отсутствуют деньги (нет работы), они не покупают новые машины. Ну и далее - по кругу. Что характерно, подобную цепочку можно проследить по каждой отрасли: издательский бизнес, строительство, платная медицина, банковское дело. Безусловно, ваш покорный слуга прекрасно осознает примитивность своих размышлений на тему кризиса, ибо причины мирового финансового краха несколько иные. Однако изложенная выше теория о «замкнутом круге» имеет право на существование хотя бы потому, что она наглядно показывает: кризис порождает еще больший кризис. К примеру, повальное сокращение рабочих мест «выплюнуло» на улицу десятки (а может, уже и сотни) тысяч единиц трудоспособного населения страны. На некоторых висят кредиты, кому-то нужно ставить на ноги детей, многие тянут на себе семью, в конце концов, всем поголовно элементарно хочется есть. А поскольку с рабочими местами дела обстоят сейчас так же, как с конкурсом в престижный вуз (по 25-30 человек на место), ловить на рынке труда нечего. От безысходности многие россияне двинули на рынок криминального труда. Во всех регионах страны за последний месяц в среднем на 20 процентов (по сравнению с прошлым годом) выросла преступность: участились уличные грабежи, квартирные кражи, произошел небывалый всплеск угонов машин. Последнее обстоятельство заставило страховые компании задуматься о пересмотре страховых тарифов. Дело в том, что страховщики не на шутку обеспокоены резким ростом преступных посягательств на автомобили. Особенно в крупных городах, где массовым сокращениям подверглись не только ценные (в смысле размера зарплат) работники различных корпораций, но и гастарбайтеры. Осложнившаяся криминогенная обстановка, по признанию крупных игроков страхового бизнеса, вынуждает их пойти на непопулярные меры - поднять ценники на полисы КАСКО (страхование автомобиля по рискам «угон + ущерб»). Ожидается, что страховой продукт в среднем станет на четверть дороже. Хотя представители некоторых компаний называют более оптимистичные цифры - 10-15 процентов. Кроме того, страховщики прогнозируют рост количества дорожно-транспортных происшествий, вызванных общей нервозностью населения. Естественно, кусающиеся цены на КАСКО приведут к тому, что количество желающих застраховать свое четырехколесное имущество заметно поубавится. По некоторым оценкам, страховщики могут потерять до 40 процентов клиентуры: повышение стоимости полисов на фоне понижения зарплат, согласитесь, не лучший маркетинговый ход. Впрочем, костяк оставшихся 60 процентов клиентов составят автомобилисты, чьи машины в залоге у банков, а эта категория лиц хочешь не хочешь, а выложит за страховку любые деньги.
Анастасия ТРИШИНА
Вся пресса за 22 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|